Ветеринарная служба

Начальник ветеринарной службы - главный государственный ветеринарный инспектор:

майор внутренней службы Сафин Айдар Ильгизарович

Электронная почта: vetfsin@63.fsin.gov.ru

Адрес: 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 42 
Тел.: (846) 333-82-61

Общие сведения:

Законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, выполнение задач и функций в указанной сфере деятельности отнесено к компетенции различных органов государственной власти Российской Федерации, учреждений и организаций.

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» в федеральном органе исполнительной власти в сфере исполнения наказаний предусмотрено создание ветеринарной службы с определением ее организационной структуры и порядка осуществления деятельности.

Ветеринарная служба ФСИН России представляет собой единую организационную структуру, представленную в ФСИН России, учреждениях непосредственно подчиненных
ФСИН России, аппаратах территориальных органов ФСИН России и подведомственных
им учреждениях, сельскохозяйственных предприятиях.

Приказом ФСИН России от 06.11.2014 № 596 «О внесении изменений в структуры и штатные расписания территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний» в состав аппаратов территориальных органов введена должность «начальника ветеринарной службы».

Приказом ФСИН России от 02.09.2016 № 698 «Об утверждении типовых структур и типовых штатных расписаний территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний»
в структуре территориального органа ФСИН России предусмотрено, непосредственно подчиненное руководителю управления, подразделение ветеринарной службы.

Ветеринарная служба в своей деятельности руководствуется требованиями, установленными международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими Федеральными Законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области ветеринарии, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и нормативными актами Минюста России и ФСИН России.

Основные задачи ветеринарной службы:

- организация и проведение ветеринарных мероприятий по защите здоровья сотрудников, подозреваемых, обвиняемых и осужденных от болезней, общих для человека и животных;

- осуществление на объектах УИС государственного ветеринарного надзора;

- организация и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного и растительного происхождения, а также кормов и кормовых добавок для животных (птицы), направленной на получение доброкачественной и безопасной в ветеринарном отношении продукции;

- организация мероприятий, направленных на обеспечение оформления ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные  товары и их оформление;

- организация и проведение на объектах УИС мероприятий по предупреждению и ликвидации инфекционных и других болезней животных (птицы) ветеринарного обслуживания животных (птицы);

- организация, планирование и развитие системы ветеринарного обеспечения подконтрольных объектов;

- организация мероприятий, направленных на обеспечение органов и учреждений УИС лекарственными средствами для ветеринарного применения, ветеринарным оборудованием и имуществом (техникой);

- организация подготовки специалистов ветеринарной службы, ветеринарной и специальной подготовки сотрудников (работников), занятых получением, перевозкой, хранением, отпуском (реализацией) пищевых продуктов, продовольственного сырья, кормов (фуража), уходом, содержанием, кормлением и эксплуатацией животных (птицы).

Основные функции ветеринарной службы:

             - проведение мероприятий, направленных на обеспечение сохранения здоровья сотрудников уголовно-исполнительной системы, подозреваемых, обвиняемых и осужденных от болезней общих для человека и животных, и пищевых отравлений;

             - установление причин возникновения, путей распространения, особенностей развития и течения заразных и массовых незаразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных с целью разработки мер борьбы с ними;

             - проведение на объектах УИС мероприятий по государственному ветеринарному контролю (надзору)
с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений, требований установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в сфере ветеринарии, качества и безопасности пищевой продукции;

             - проведение на объектах УИС, мероприятий по ветеринарно-санитарной экспертизе, направленных на обеспечение качества и безопасности в ветеринарном отношении, продовольственного сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения, кормов и кормовых добавок для животных (птицы) и ветеринарно-санитарная оценка их обращении, выдача заключений и ветеринарно-сопроводительных документов;

             - прогнозирование, организация и проведение ветеринарно-профилактических, противоэпизоотических и лечебных мероприятий среди всех видов животных (птицы);

             - выполнение мероприятий направленных на поддержание эпизоотического благополучия в районах размещения учреждений и органов УИС;

             - проведение мероприятий по идентификации и учету животных (птицы) на объектах УИС.

             - оценка состояния здоровья животных и осуществление контроля за комплектованием объектов УИС здоровым поголовьем;

             - контроль за соблюдением сотрудниками (работниками) УИС, а также осужденными, работающими на подконтрольных объектах, требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, качества и безопасности пищевой продукции, продовольственного сырья и кормов для животных.

Ветеринарная служба для решения задач:

- взаимодействует с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области, Департаментом ветеринарии Самарской области и подведомственными
ему учреждениями по вопросам входящим в компетенцию ветеринарной службы ФСИН России, ветеринарными службами федеральных органов исполнительной власти в области обороны,
в сфере внутренних дел, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации,
в сфере государственной охраны и в области обеспечения безопасности;

- принимает участие в работе межведомственной противоэпизоотической комиссии по предотвращению возникновения, распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) и других заразных, в том числе особо опасных, болезней животных на территории Самарской области.

В своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях;

- Федеральными законами Российской Федерации;

- Указами Президента Российской Федерации;

-  Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

- иными нормативными правовыми и нормативными актами Минюста России и ФСИН России.

План проведения проверок на 2024 год

План проведения проверок на 2023 год

План проведения проверок на 2021 год

План проведения проверок на 2017 год

Лист самоконтроля для юридических лиц осуществляющих производство (изготовление) пищевой продукции

Лист самоконтроля для юридических лиц занимающихся содержанием свиней

Положение о ветеринарной службе ФСИН России

ПРОГРАММА

профилактики нарушений обязательных требований законодательства в области государственного ветеринарного надзора на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

Наименование программы

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере государственного ветеринарного надзора на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (далее - Программа) УФСИН России по Самарской области (далее - УФСИН).

Правовые основания разработки программы

Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27.03.2018 № 2.

Разработчик программы

Ветеринарная служба УФСИН

Цели программы

предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в области государственного ветеринарного надзора;

-      снижение при осуществлении государственного
контроля (надзора) административной нагрузки на
организации, осуществляющих деятельность в
области государственного ветеринарного надзора;

-       устранение существующих и потенциальных
условий, причин и факторов, способных привести к
нарушению обязательных требований в области
ветеринарии;

-       повышение квалификации кадрового состава
ветеринарной службы УФСИН;

- мотивация к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

-      повышение прозрачности системы контрольно-
надзорной деятельности.

Задачи программы

- выявление факторов риска, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков и их реализации;

- разработка и реализация профилактических мер, способствующих снижению нарушений обязательных требований;

- формирование у подконтрольных субъектов ответственности за свое поведение, поддержание мотивации к добросовестному поведению;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2023 годы.

I этап - 2021 год (краткосрочный период)

II этап - 2022-2023 год (плановый период)

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы

- снижение рисков нарушения обязательных требований законодательства в области ветеринарии; увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольно-надзорного органа;

- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

-      обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;

- мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.

Структура программы

Раздел I. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы.

Раздел II. Цели и задачи профилактической работы.

Раздел III. Программные мероприятия.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы.

Раздел V. Механизм реализации программы.

Раздел VI. Оценка эффективности программы.

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере государственного ветеринарного надзора на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы разработана в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в соответствии со стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 № 2.

Программа устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной системы Самарской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ветеринарии. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления функций по федеральному государственному ветеринарному надзору и контролю за деятельностью ветеринарных специалистов в учреждениях уголовно-исполнительной системы Самарской области.

Раздел I. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы.
Анализ текущего состояния подконтрольной сферы

Порядок осуществления федерального государственного ветеринарного надзора в учреждениях уголовно-исполнительной системы Самарской области. осуществляется в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»

Государственный ветеринарный надзор включает в себя:

   - выявление и установление причин и условий возникновения и распространения
заразных и массовых незаразных болезней животных;

     - организацию противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории подведомственных учреждений УФСИН от заноса заразных болезней животных из иностранных государств и контроль за их выполнением;

     - разработку правовых актов, обязательных для выполнения при ведении животноводства, содержании животных, производстве, хранении, перевозке и реализации продуктов животноводства;

     - контроль за проведением предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных правил;

   - осуществление специальных мероприятий по защите животных от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф;

   - осуществление мер по пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации и применение установленных законом санкций в случае выявления нарушений.

Субъектами профилактических мероприятий являются юридические лица (учреждения уголовно-исполнительной системы Самарской области), осуществляющие виды деятельности, подконтрольные государственному ветеринарному надзору.

В УФСИН насчитывается 22 субъекта, за деятельностью которых осуществляется государственный ветеринарный надзор, направленный на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства в области ветеринарии путем организации и проведения проверок, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.

Кроме соблюдения норм ветеринарного законодательства субъектами УФСИН, контроль их деятельности направлен на максимально эффективное снижение рисков ввоза опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции и убойных животных из регионов, неблагополучных по заразным болезням животных, а также выявление и пресечение контрафактной и некачественной поднадзорной продукции, представляющей опасность для здоровья людей.

Ключевыми рисками при реализации программы профилактических мероприятий являются:

- различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами, которое может привести к нарушению ими отдельных положений законодательства Российской Федерации;

-  частые кадровые изменения на руководящих должностях в подконтрольных
субъектах и, как следствие, изменение подходов к обеспечению системы соблюдения обязательных требований.

Состояние профилактической деятельности

В рамках профилактики предупреждения нарушений обязательных требований федерального законодательства в области ветеринарии на официальном сайте УФСИН в разделе «Ветеринарная служба» размещены правовые акты или отдельные их части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного ветеринарного надзора.

В целях информирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте УФСИН в сети «Интернет» размещены:

- программа профилактики нарушений обязательных требований федерального законодательства в области ветеринарии;

- перечень правовых актов или отдельных их частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом
государственного ветеринарного надзора;

- план проведения плановых проверок объектов, подконтрольных УФСИН на 2021 год;

- на постоянной основе проводится разъяснительная работа с подконтрольными субъектами по вопросам соблюдения обязательных требований путем личного общения, телефонных переговоров, электронной почты, проведения семинаров.

Проблемы, на решение которых направлена Программа

Программа устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной УФСИН, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ветеринарии. Профилактика нарушений обязательных требований законодательства в области ветеринарии на 2021-2023 год УФСИН направлена на решение проблемы предупреждения обязательных требований и повышения правовой грамотности подконтрольных субъектов.

Раздел II. Цели и задачи профилактической работы.

Цели программы

Целями проведения профилактических мероприятий являются:

-   предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа
нарушений обязательных требований) в области государственного ветеринарного надзора;

-    снижение при осуществлении государственного контроля (надзора)
административной нагрузки на организации, осуществляющих деятельность в
области федерального государственного ветеринарного надзора;

-    устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований в области ветеринарии;

-    мотивация к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

-    повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

Задачи программы.

Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

-         выявление факторов риска, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков и их реализации;

-         разработка и реализация профилактических мер, способствующих снижению нарушений обязательных требований;

-         формирование у подконтрольных субъектов ответственности за свое поведение, поддержание мотивации к добросовестному поведению;

-  повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.

Срок реализации Программы: 2021-2023 годы.

Предлагаемая система профилактики правонарушений предусматривает изменение формы воздействия на субъекты контроля (надзора) с контрольно-надзорных на профилактическую. Достаточно часто предприниматель или иной субъект контроля (надзора) не в состоянии обеспечить соблюдение всех обязательных требований по причине их информационной недоступности, либо в силу того, что обязательные требования устарели или не могут быть выполнены без чрезмерных экономических затрат. Основная задача профилактического воздействия программы состоит в том, чтобы создать комфортные условия и среду посредством доведения до субъектов контроля (надзора) информации об обязательных требованиях законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии в понятной и удобной форме, мотивирующей субъекты контроля (надзора) к снижению нарушений обязательных требований.

Раздел III. Программные мероприятия.

Ветеринарной службой реализуются мероприятия в соответствии планом основных организационных мероприятий УФСИН, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства в сфере федерального государственного ветеринарного надзора согласно, Приложения к настоящей Программе.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы.

Реализация Программы осуществляется в пределах установленной штатной численности сотрудников ветеринарной службы УФСИН и в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2021 – 2023 гг., выделяемых на организацию деятельности ветеринарной службы УФСИН.

Раздел V. Механизм реализации программы.

Координатор

программы

организация и

координация

проведения

профилактических

мероприятий

Сафин Айдар Ильгизарович – начальник ветеринарной службы – главный государственный ветеринарный инспектор УФСИН России по Самарской области

Должностные   лица, участвующие в реализации программы

Ветеринарные специалисты подразделений ветеринарной службы подведомственных учреждений УФСИН России по Самарской области

Раздел VI. Оценка эффективности программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в срок до 15 февраля.

К показателям результативности мероприятий Программы относится количество выявленных нарушений в области ветеринарии учреждениями уголовно-исполнительной системы Самарской области, осуществляющими деятельность, подконтрольную государственному ветеринарному надзору в сравнении с количеством выявленных нарушений при осуществлении государственного ветеринарного надзора на территории Самарской области за предшествующий год. Также в качестве показателя результативности мероприятий Программы понимается количество проведённых за отчетный период профилактических мероприятий (участие в совещаниях с поднадзорными субъектами, проведения занятий, консультаций и пр.).

Ожидаемый результат мероприятий Программы - снижение количества выявленных нарушений требований действующего ветеринарного законодательства, создание условий для снижения случаев нарушения требований действующего законодательства в области ветеринарии, заинтересованность подконтрольных субъектов в соблюдении ветеринарного законодательства.

Количественные и качественные показатели оценки эффективности Программы:

Наименование показателя

Формула расчета

Интерпретация значений

Плановый показатель

Количество проведенных мероприятий по профилактике нарушений

М план / М факт

М план – количество профилактических мероприятий, предусмотренных Программой;

М факт – количество фактически реализованных мероприятий, предусмотренных Программой

100%

Приложение

к ведомственной программе профилактики

нарушений обязательных требований

законодательства в сфере федерального

государственного ветеринарного надзора

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

План-график мероприятий,

направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства в сфере государственного ветеринарного надзора

№ п/п

Вид

профилактического мероприятия

Наименование

мероприятия

Периодичность

проведения

Ответственный за проведение мероприятия

Адресат мероприятия

Ожидаемый результат проведенного мероприятия

1

Размещение информации на официальном сайте УФСИН в сети «Интернет»

Актуализация и размещение на официальном сайте УФСИН Перечня правовых   актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом федерального государственного ветеринарного надзора

По мере принятия или внесения изменении в нормативно-правовых актов

Начальник ветеринарной службы – главный государственный ветеринарный инспектор УФСИН

Подконтрольные субъекты

Предупреждение  нарушений обязательных требований законодательства

2

Проведение разъяснительной работы, консультация по вопросам соблюдения обязательных требований

Информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем проведения занятий, совещаний

1 раз в полгода

Начальник ветеринарной службы – главный государственный ветеринарный инспектор УФСИН, главные ветеринарные врачи – государственные ветеринарные инспектора

Подконтрольные субъекты

Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов

3.


Актуализация на официальном сайте УФСИН листов самоконтроля для юридических лиц

По мере принятия или внесения изменений в нормативно-правовые акты

Начальник ветеринарной службы – главный государственный ветеринарный инспектор УФСИН

Подконтрольные субъекты

Устранение условий и факторов, способствующих нарушению обязательных требований, предупреждение   нарушений обязательных требований законодательства


4.

Оценка эффективности профилактических мероприятий

Обобщение итогов

15.02.2022

Начальник ветеринарной службы

Подконтрольные субъекты

Определение

эффективной-

и полезности

проведения

мероприятий














 

 

 Перечень нормативных правовых актов

Документы Таможенного союза

1.      Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, г. АСТАНА (статьи 58, 58, приложение № 12 - разделы I, III);

2.    Решение Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»;

3.   Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 10.11.2017 № 80 «Об утверждении Правил организации проведения лабораторных исследований (испытаний) при осуществлении ветеринарного контроля (надзора)».

Технические регламенты Таможенного союза (ЕврАзЭС)

4. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011);

5. Технический регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013);

6. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013);

7. Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ЕАЭС 040/2016);

8. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011);

9. Технический регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011).

Законодательные акты Российской Федерации

10. Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

11. «Уголовный кодекс Российской Федерации» Федеральный закон от 13.06.1996 № 63-Ф3 (статьи 249);

12. Федеральный закон от 13.07.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

13. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

14.          «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (статьи 2.4., 2.5., 10.6. - 10.8., части 1 и 2 статьи 14.43, 14.44 - 14.46, части 1-4 статьи 14.46.2, части 8 и 8.1 статьи 19.5, 23.14.);

15.         Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (статья 2, пункт 9 статьи 7, статьи 18-26);

16.         Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (статьи 2, 9-13, 14-16, 17, 18-20);

17.   Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (статьи 4, 58);

18.   Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 3, 14, 16, 18, 41, 94);

19. Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (статья 2, главы 4 и 6);

20.   Федеральный закон от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (статьи 3, 9, 14).

Постановления Правительства Российской Федерации

21. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.1997 № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении»;

22.   Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2000 № 883 «Об организации и проведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения»;

23. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов»;

24.   Постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных»;

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах Государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации» (Положение о государственном ветеринарном надзоре);

26.   Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

27.   Постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 674 «Об утверждении Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств»;

28.   Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2013 № 745 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции»;

29.   Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2014 № 474 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции»;

30.   Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2014 № 475 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции»;

31.   Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

32.   Постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 № 1140 «О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии»;

33.   Постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.2017 № 846 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции».

Приказы Минсельхоза России

34.   «Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно­санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов», утвержденные Минсельхозом СССР 27.12.1983;

35.     «Инструкция по ветеринарному клеймению мяса», утвержденная Минсельхозпродом России 28.04.1994;

36.     «Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов», утвержденные Минсельхозпродом Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469;

37.   Приказ Минсельхоза России от 03.04.2006 № 103 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа»;

38.   Приказ Минсельхоза России от 06.04.2007 № 198 «Об утверждении норм естественной убыли препаратов, применяемых в ветеринарии и комбикормов при хранении»;

39.   Приказ Минсельхоза России от 03.08.2007 № 383 «Об утверждении Правил организации работы по ветеринарному клеймению кожевенного, кожевенно-мехового и пушно-мехового сырья»;

40.   Приказ Минсельхоза России от 06.05.2008 № 238 «Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения»;

41.   Приказ Минсельхоза России от 13.10.2008 № 462 «Об утверждении Правил ветеринарно-санитарной экспертизы морских рыб и икры»;

42.   Приказ Минсельхоза России от 23.07.2010 № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства»;

43.    Приказ Минсельхоза России от 09.03.2011 № 62 «Об утверждении Перечня заразных и иных болезней животных»;

44. Приказ Минсельхоза России от 12.03.2014 № 72 «Об утверждении Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя непромышленного изготовления на убойных пунктах средней и малой мощности»;

45. Приказ Минсельхоза России от 15.04.2015 № 145 «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения»;

46.   Приказ Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами»;

47.      Приказ Минсельхоза России от 14.12.2015 № 634 «О порядке назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции) в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов»;

48.   Приказ Минсельхоза России от 14.12.2015 № 635 «Об утверждении Ветеринарных правил проведения регионализации территории Российской Федерации»;

49. Приказ Минсельхоза России от 29.03.2016 № 114 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации»;

50.   Приказ Минсельхоза России от 19.05.2016 № 194 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства»;

51. Приказ Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации»;

52. Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»;

53.   Приказ Минсельхоза России от 06.07.2017 № 329 «Об утверждении ветеринарных правил перемещения (перевозки) автомобильным транспортом свиней и кормов для них»;

По болезням животных

54.   Приказ Минсельхоза России от 31.05.2016 № 213 «Об утверждении ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов африканской чумы свиней»;

55.   Приказ Минсельхоза России от 05.04.2017 № 166 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота»;

56.   Приказ Минсельхоза России от 10.05.2017 № 217 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов инфекционной анемии лошадей (ПЛАН)»;

57.   Приказ Минсельхоза России от 28.06.2017 № 311 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов сапа»;

58.   Приказ Минсельхоза России от 14.08.2017 № 403 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов сибирской язвы»;

59.   Приказ Минсельхоза России от 07.12.2017 № 613 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов вирусного артериита лошадей»;

60.   Приказ Минсельхоза России от 07.12.2017 № 614 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов африканской чумы лошадей»;

61.   Приказ Минсельхоза России от 12.12.2017 № 624 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов вирусной геморрагической болезни кроликов»;

62.    Приказ Минсельхоза России от 23.01.2018 № 24 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов оспы овец и коз»;

63.    Приказ Минсельхоза России от 24.01.2018 № 25 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов репродуктивно-респираторного синдрома свиней (РРСС)»;

64.    Приказ Минсельхоза России от 06.12.18 № 564 «Об утверждении ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов ящура»;

65.   Приказ Минсельхоза России от 06.06.2019 № 317 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов гриппа лошадей»;

66.   Приказ Минсельхоза России от 17.06.2019 № 334 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов парагриппа-3»;

67.   Приказ Минсельхоза России от 25.07.2019 № 439 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов случной болезни лошадей (трипаносомоза)»;

68.   Приказ Минсельхоза России от 25.07.2019 № 440 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов ринопневмонии лошадей»;

69.   Приказ Минсельхоза России от 13.08.2019 № 484 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов листериоза»;

70.   Приказ Минсельхоза России от 17.03.2020 № 134 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов брадзота»;

71.   Приказ Минсельхоза России от 26.03.2020 № 154 «Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов трихинеллеза».

 

Дата последнего обновления: 21.12.2023 08:52

архив новостей

« Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги
Решаем вместе

Электронное правительство

ФКПОУ №117

Правовая информация